Договор оферты SMART FOOD
Настоящий Договор адресован неопределенному кругу лиц и является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 ГК РФ. Безусловным акцептом Клиентом настоящего Договора является Оформление заказа на Сайте путем заполнения Регистрационной формы, либо через менеджера по телефону или через мессенджеры.
1
Предмет договора
1.1. ООО “Смартфуд Урал” обязуется оказывать Клиенту услуги по составлению меню правильного питания, формированию и приготовлению блюд (далее также – Товар) и их доставку Клиенту, а Клиент обязуется принять оказанные услуги и оплатить их стоимость в соответствии с условиями настоящего Договора. ООО “Смартфуд Урал” может также оказывать Клиенту иные услуги.
2
Права и обязанности сторон
2.1. Права и обязанности Клиента

2.1.1. Своевременно принимать и оплачивать выполненные ООО “Смартфуд Урал” услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.1.2. Своевременно осуществлять приемку готовых блюд, в сроки, указанные в приложении к настоящему Договору.

2.1.3. Предоставить ООО “Смартфуд Урал” необходимую и достоверную для оказания ООО “Смартфуд Урал” услуг, согласно настоящему Договору.

2.1.4. Клиент вправе отказаться от услуг Исполнителя и расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом ООО “Смартфуд Урал” по адресу электронной почты sale@smart-food.su. Компания в течение 10 (десяти) календарных дней возвращает уплаченные Клиентом денежные средства за продукцию, которая не была приготовлена и поставлена Клиенту. При этом Компания также вправе удержать фактически понесенный расходы при исполнении настоящего Договора. В случае направления соответствующего уведомления, содержащего требование о частичном возврате денежных средств, Клиентом за 24 часа до планируемого срока доставки и до 11 часов дня предшествующего дню доставки по местному времени, доставка продукции Клиенту во все последующие дни осуществляться не будет, денежные средства будут возвращены Клиенту в размере пропорциональном стоимости неиспользованных дней доставки в соответствии с выбранной программой.


2.1.5. Клиент вправе приостановить действие настоящего Договора и оказания услуг (заморозка договора) на срок согласно выбранной Программе, предварительно уведомив об этом ООО “Смартфуд Урал” не менее чем за 24 часа до даты планируемой к приостановлению доставки. Если Клиент уведомляет ООО “Смартфуд Урал” о переносе заказанной услуги менее чем за 24 часа, то услуга считается оказанной.

2.1.6. Клиент вправе в рамках одного контракта изменить выбранную Программу в сторону увеличения стоимости, в этом случае Клиенту необходимо внести доплату до полной стоимости вновь выбранной Программы, за вычетом уже использованных дней Программе.


2.2. Права и обязанности ООО “Смартфуд Урал”:

2.2.1. Качественно и в срок выполнять предусмотренные настоящим Договором услуги.

2.2.2. Поставить Товар согласно выбранной Клиентом Программе питания в соответствии с меню правильного питания.

2.2.3. ООО “Смартфуд Урал” при оказании услуг вправе привлекать третьих лиц без предварительного получения на то согласия Клиента.

2.2.4. ООО “Смартфуд Урал” вправе приостановить оказание услуг по Договору в Новогодние каникулы, в соответствии с производственным календарем, утвержденным Постановлением Правительства РФ, предварительно уведомив Клиента о продолжительности такого периода посредством смс/e-mail рассылки или по телефону. Указанной период не входит в период заморозки, предусмотренный п. 2.1.5. Договора. При этом ООО “Смартфуд Урал” обязуется согласовать с Клиентом новый график доставки Программы питания с учетом периода приостановки оказания услуг.

2.2.5. ООО “Смартфуд Урал” вправе вносить изменения в настоящий Договор путем публикации новой редакции Договора на сайтеhttps://smart-food.su/. Изменения вступают в силу с даты опубликования на сайте https://smart-food.su/ новой редакции Договора.

3
Порядок оказания услуг, условия доставки
3.1. ООО “Смартфуд Урал” предоставляет меню правильного питания согласно выбранной Клиентом Программе питания.

3.2. Клиент выбирает Программу питания на сайте https://smart-food.su/ или непосредственно через менеджера по телефону или в мессенджере, после чего ему становится доступна анкета, которую необходимо заполнить. При заполнении анкеты Клиент обязуется достоверную информацию о себе. Ответственность за некорректность предоставленных данных несет Клиент.

3.3. Доставка Товаров осуществляется согласно выбранной Программе по адресу, указанному Клиентом при оформлении заказа через мессенджер, по телефону, или на сайте https://smart-food.su. В случае если Клиент указывает некорректный адрес, то ООО “Смартфуд Урал” не несет ответственности за нарушение срока доставки либо недоставку Товаров. Изменить адрес доставки возможно не позднее 16 часов дня вечерней доставки или дня, предшествующего утренней доставки посредством сообщения в мессенджер персональному менеджеру или по телефону компании.

3.4. Риск случайной гибели и/или подтверждения Товара переходят от ООО “Смартфуд Урал” к Клиенту с момента приема Клиентом Товара или его представлением. Клиент обязуется проверить Товар при получении. После получении Товара Клиент не вправе предъявить ООО “Смартфуд Урал” требования относительно количественной и качественной сохранности Товара.

3.5. Товар поставляется в герметичной упаковке, позволяющей сохранять свежесть продуктов и питательные свойства Товара в течении 48 часов при хранении Товара при температуре от +2 до +6 градусов по Цельсию.

3.6. Доставка Товаров осуществляется ООО “Смартфуд Урал” на следующих условиях:

3.6.1. Доставка осуществляется бесплатно во всех городах присутствия в рамках определенных границ, нарисованных на карте на сайте. Стоимость доставки в удаленные от центра городов районы необходимо уточнять с менеджерами в мессенджерах или по телефону.

3.6.2. В некоторые зоны и регионы доставка невозможна как на платной, так и на бесплатной основе.

3.6.3. Время ожидания клиента курьером по указанному адресу не более 15 минут. Повторная доставка оплачивается клиентом по действующим тарифам города.

3.7. Клиент также может воспользоваться услугой заморозкой заказа (увеличить дневной интервал между доставками). Максимально возможный срок заморозки - 90 дней, независимо от продолжительности оформленной программы питания.

4
Цена и порядок расчетов
4.1. Стоимость услуг зависит от выбранной Клиентом Программы питания, и указывается на сайте https://smart-food.su/ или при оформлении заказа в мессенджере, или доводится до сведения Клиента менеджером при оформлении заказа по телефону.

4.2. Оплата стоимости услуг производится Клиентом при оформлении заказа в полном объеме по реквизитам ООО “Смартфуд Урал” или на другие юридические лица или ИП (франчайзи). Оформляя и/или оплачивая заказ Клиент полностью соглашается с условиям Договора.
5
Ответственность сторон, форм-мажор
5.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

5.2. ООО “Смартфуд Урал” не несет ответственности за достижения эффекта в виде избавления от лишних килограммов. Меню правильного питания - это рекомендованный алгоритм потребления пищи, которые в совокупности с физической активностью может привести к снижению веса. Клиент не вправе предъявлять ООО “Смартфуд Урал” требования относительно недостижения желаемого эффекта.

5.3. Клиент несет ответственность за достоверность информации о себе и своем здоровье, предоставляемой ООО “Смартфуд Урал”.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (далее по тексту- форс-мажор), при условии, что Стороны не предвидели и не могли их предвидеть при заключении Договора. Под форс-мажором Стороны понимают чрезвычайные обстоятельства, возникшие помимо воли Сторон после заключения Договора, которые не могут быть устранены действиями Сторон и делают невозможным исполнение обязательств по настоящему Договору, как, например, война, стихийные бедствия, забастовки, аварии, решения органов власти и управления РФ, Екатеринбурга и Свердловской области, а также других регионов, в которых осуществляется доставка Товаров, при этом делающие невозможным исполнение Договора полностью или частично, а также другие события, находящиеся вне разумного предвидения и контроля Сторон. * Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (далее по тексту- форс-мажор), при условии, что Стороны не предвидели и не могли их предвидеть при заключении Договора.

5.5. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, Сторона, которая намерена на него ссылаться, обязана разъяснить об этом другой Стороне в письменной форме в течении 7 (семи) дней с момента их возникновения. Сторона, не известившая другую Сторону о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в указанный срок, не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы в качестве обстоятельств, освобождающих от ответственности.
6
Согласие на обработку персональных данных
6.1. Принимая условия настоящего Договора Клиент подтверждает, что:

    6.1.1. Ознакомлен с информацией, содержащейся на сайте https://smart-food.su.

    6.1.2. Дает свое согласие, в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных в целях оказания услуг по Договору, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона «О персональных данных», со сведениями, представленными ООО “Смартфуд Урал”. Настоящее согласие действует на весь период действия Договора.

6.1.3. Дает свое согласие на получение информационных и рекламных сообщений от ООО “Смартфуд Урал” по реквизитам, указанным при оформлении заказа на сайте https://smart-food.su или в мессенджере через менеджера, или по телефону.
7
Разрешение споров
7.1. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров и в претензионном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ
8
Прочие условия
8.1. В состав продуктов могут быть включены ингредиенты, вызывающие личные аллергические реакции и непереносимость. Клиент обязуется предоставить ООО “Смартфуд Урал” информацию о наличии у него непереносимости либо аллергии на определенные продукты. Данную информацию
Клиент самостоятельно предоставляет менеджеру по телефону или в мессенджере, указанному на сайте https://smart-food.su.

8.2. ООО “Смартфуд Урал” вправе осуществлять запись телефонных разговоров между Клиентом и менеджерами в целях подтверждения предоставленной Клиентом информации. Запись телефонного разговора может храниться ООО “Смартфуд Урал” не более 3 (трех) лет и после истечения этого срока подлежит уничтожению.
Запись телефонного разговора не может быть предоставлена третьим лицам, за исключением случаев запроса об этом правоохранительных органов или суда, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.


В случае, если ООО “Смартфуд Урал” при приготовлении блюд используют ингредиенты, на которые у Клиента имеются аллергические реакции, и о которых Клиент сообщил ООО “Смартфуд Урал”, то Компания имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора. Во всех других случаях ООО “Смартфуд Урал” не несет ответственность за возможные неблагоприятные последствия.